Эффективное управление текучестью персонала.
Подбор. Адаптация. Удержание.
Эффективное управление текучестью персонала:
Продуктивный подбор. Адаптация. Удержание.
9 декабря 2024 года
старт
Получите твердую систему знаний и технологий для HR экспертов,
руководителей подразделений, собственников бизнеса,
которая позволит снизить текучесть персонала,
сформировать стабильную продуктивную команду для роста прибыли компании и своего дохода
Формат курса «БЕРИ И ПРИМЕНЯЙ»
Длительность 7 недель
Практические задания
Чек - листы
Шаблоны
Полезные раздаточные материалы
Для кого подходит курс ?
ПРЕДСТАВИТЕЛЬ HR ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
  • Изучите лучшие практики по подбору, адаптации и удержанию персонала
  • Получите реальные инструменты от А до Я: бери и внедряй в любой компании
  • Узнаете как продать идеи заказчику. Побываете в роли заказчика и коуча
  • Будете еще лучше коммуницировать - с бизнесом - на бизнес языке
  • Снизите текучку, благодаря чему начнет повышаться продуктивность
  • Нарастите уверенность в себе
  • Получите признание коллег и руководства
  • Новые знания и компетенции, позволят повысить ваш доход в любой компании
РУКОВОДИТЕЛЬ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
  • Обретете новый взгляд на подбор и адаптацию персонала
  • Нарастите управленческие компетенции, которые будут полезны во всех сферах жизни
  • Приобретете новый навык по взаимодействию с подчиненными
  • Снизите текучку в своем подразделении
  • Высвободите ресурс и займетесь задачами высшего порядка
  • Повысите эффективность своего подразделения
  • Повысите свою репутацию перед руководством
СОБСТВЕННИК, 1-е ЛИЦО КОМПАНИИ
  • Осознаете в каких процессах компании происходит сбой
  • Узнаете как строят процессы самые передовые и успешные компании
  • Построите СИСТЕМУ которая высвободит Ваше время от работы в операционке
  • Поменяете фокус с тушения пожаров на РАЗВИТИЕ компании
  • Снижение текучки повысит лояльность персонала к компании и клиентам, что приведет к росту эффективности, выручки И ПРИБЫЛИ
Какие задачи решает курс ?
Поймете свои ошибки в работе с персоналом и получите технологи чтобы их исправить
Осознаете свои плюсы (мы часто себя ругаем и принижаем свои достоинства)
Усилите навык кросструктурного взаимодействия
Улучшите коммуникативную компетенцию
Выстроите связь между бизнесом и HR подразделением
Поймете что сделали и делают те компании, которые сегодня успешны
Перепрошьете свое сознание с привычных действий, которые сегодня уже не эффективны на новые. Ощутите рост уверенности в себе от изучения ЛУЧШИХ РЫНОЧНОЧНЫХ ПРАКТИК
Начнете выполнять плановые показатели по укомплектованности и как следствие бизнес показатели
Высвободите свое время и перенаправите фокус с рутины на построение СИСТЕМ
Расширите свою насмотренность
Программа курса
1. Формирование профиля позиции, соответствующего требованиям компании и руководителя подразделения. Проведение качественного интервью для выявления личностных и профессиональных компетенций кандидата, соответствующих корпоративной культуре и профессиональным требованиям.
2. Разработка СИСТЕМЫ ПОСТАНОВКИ ЗАДАЧ на испытательный срок новому сотруднику
- Методология постановки задач и оценки их выполнения
- Стандарт для руководителей «Как правильно ставить задачи, давать аргументированную корректную обратную связь, как принимать обратную связь от новичков»
- Проведение оценки нового сотрудника по итогам выполнения задач на испытательном сроке
3. Разработка СИСТЕМЫ АДАПТАЦИИ новых сотрудников
- Описание системы адаптации (регламент/процедура)
- Программа назначения и обучения наставников
- Программа мотивации для наставников
- Разработка стандарта по адаптации
- Формирование матрицы знаний для новых сотрудников
- Разработка чек листов
- Проведение оценки прохождения адаптации нового сотрудника
4. Принятие решения о прохождении/непрохождении ИС новичком по итогам
- выполнения/невыполнения задач на испытательном сроке
- прохождения/непрохождения программы адаптации
5. Предоставление обратной связи новому сотруднику о прохождении/ непрохождении ИС и Получение обратной связи от нового сотрудника
6. Проведение замеров текучести на испытательном сроке и после. Отслеживание показателей
ТАРИФЫ
СЛУШАТЕЛЬ
КУРС С ЭКСПЕРТОМ
ВИП
  • 10 уроков в записи
  • Домашние задания
  • Чат для взаимодействия
  • Доступ к материалам
3 месяца
  • 10 уроков в записи
  • Домашние задания
  • Проверка домашних заданий
  • Обратная связь по итогам выполнения домашних заданий
  • 6 on-line встреч обсуждение кейсов, ответы на вопросы
  • Чат для взаимодействия и ответов на вопросы (остается навсегда)
  • Доступ к материалам 6 месяцев
  • Сертификат
  • 10 уроков в записи
  • Домашние задания
  • Проверка домашних заданий
  • Обратная связь по итогам выполнения домашних заданий
  • 8 on-line встреч обсуждение кейсов, ответы на вопросы
  • Отдельный чат для взаимодействия, и ответов на вопросы + 2 мес со мной (остается навсегда)
  • 2 индивидуальные консультации со мной, 90 мин
  • Доступ к материалам 6 месяцев
  • Сертификат
66 000 руб
99 000 руб
260 000 руб
Галина Друбецкая
Директор по персоналу и организацинному развитию в крупнейших корпорациях страны.
Кандидат экономических наук, степень MBA Американской школы бизнеса, сертифицирована Гарвардской школой бизнеса по направлению «Стратегическое управление»

  • Более 30 лет в сфере управления персоналом

  • Внедрение HR систем в крупнейших корпорациях страны с оборотом до 300 млрд. рублей

  • Публикации в печатных профессиональных изданиях

  • Выступления на профессиональных конференциях

  • Победитель ежегодных рейтингов «ТОП — 1000 Российских менеджеров» ИД «Коммерсантъ». Заняла 1 место в 2018 г.

  • Под ее руководством закрыто 6,5 тыс вакансий.
Самые частые вопросы
Если вы хотите получить дополнительную информацию или задать вопросы, переходите по ссылке.
Написать в WhatsApp
Made on
Tilda